Весь мир становится мобильным: сегодня практически у каждой компании есть свое приложение. Эта тенденция объясняется тем, что современная аудитория предпочитает удобство, любит общаться и высказывать собственное мнение, ожидает оперативные ответы на вопросы и ценит свое время. Мобильные приложения — как раз тот инструмент, с помощью которого компании могут удовлетворить потребности клиентов и сблизиться с ними. Популярность таких программ у аудитории подтверждает статистика: за 2021 год пользователи провели в мобильных приложениях 3,8 трлн часов — это рекорд, в день они тратили примерно по 4,8 часа.
Сегодня компании стремятся идти в ногу с тенденцией популярности приложений и разрабатывают ПО в ускоренном режиме. Количество мобильных программ во всем мире увеличивается каждый месяц. К примеру, в App Store за этот период публикуется свыше 30 тыс. программ, а в Google Play еще больше — около 100 тыс. Акцентируясь на оперативности, организации нередко не уделяют должного внимания безопасности, за счет чего сокращается time-to-market. Однако, таким образом нарушается баланс между надежностью цифровых сервисов и временем их выхода на рынок. В этой статье Андрей Красовский, директор по маркетингу Swordfish Security, разберется, как сегодня обстоят дела с безопасностью российских мобильных приложений и какие инструменты помогут повысить уровень защищенности ПО, не нарушая сроков их поставки на рынок.